Таможенная компания «ВЭД ЛАЙН» непосредственно предоставляет услуги грузоперевозок из Поднебесной в регионы РФ и государства СНГ, но также предоставляет своим клиентам огромный спектр импортных услуг, которые практичны для тех кто cберегает индивидуальное время и также готов вверить нашим сотрудникам полное сопровождение перевозок грузов и выполнение таможенных процедур. Быстрое таможенное оформление с дальнейшим предоставлением всех закрывающих счетов с целью бухгалтерской отчетности. Таможенный агент «ВЭД ЛАЙН» является https://ved-line.ru прямым перевозчиком товаров из Китая и обычно рекомендуем только прибыльные условия сотрудничества без вторых и третьих рук, переплат и вместе с тем лишних расходов. Вдобавок точно исполняем сроки отгрузки. Множество дополнительных услуг, а именно свободное складское хранение, дополнительная упаковка, уплата за отгрузку по Китаю и прочее. Вы обретаете обязательство работы без участия посредников.Добавлено (14.03.2022, 05:06)
---------------------------------------------
В общем, подумайте, что вы предполагаете доставлять грузы, предположим, мебель, из одного из основных портов Китая, будь это Шанхай, Нинбо, Циндао или Тяньцзинь, и думаете привезти их в один из морских портов Приморского края Владивосток. Но сейчас мы собираемся использовать некоторый конкретный пример и отправить одну паллету из Тяньцзинь во Владивосток товаров народного потребления, в частности, небольшой объем мебели. И прежде чем мы начнем, давайте познакомимся, мое имя Владимир. Я работаю в транспортной компании «ВЭД ЛАЙН» https://ved-line.ru и мы доставляем все виды товаров из Китая в Россию, и мы будем рады помочь вам откликнуться на любые ваши запросы. Ввиду этого не стесняйтесь писать свои вопросы на E-mail, и я отреагирую на каждый из них. Следовательно самое приоритетное, прежде чем импортировать товары народного потребления в Россию, очевидно, договориться с вашим иностранным изготовителем об условиях поставки Инкотермс 2020. Самый общеизвестный и, я бы назвал, самый экономичный называется FOB (Free On Board). Для того, кто не в курсе отличий между различием условием поставок, прочитайте его, так как он описывает все возможные стороны между Инкотермс. Предположим, вы договорились с вашим экспортером в Китайской Народной Республике FOB Тяньцзинь и заплатили за товар 10 000 долларов, а это один кубометр, одна паллета, 300 кг брутто, это в среднем. Будем использовать это в качестве образца. Главная и очень важная услуга, за которую вам придется рассчитаться, именуется морской фрахт. А приблизительно, опять-таки, будет зависеть от курса доллара, но допустим возьмем 50 долларов за куб. Что ж это изначальная цена, которую вам необходимо оплатить. Вторая цена, которую вам придется уплатить, как только товар выгрузиться в морской порт Владивостока, несомненно, вы должны организовать и определить внутрипортового представителя с целью перевозки груза на склад. И затем, разумеется, портовик должен раскомплектовать весь контейнер, так как, когда вы отгружаете только один поддон с грузом, вы делите контейнер с другими грузоотправителями. К тому же около вас имеется, допустим, 10 или 20 других импортеров, и каждый выплачивает свою долю за свой товар. Очередная часть, за которую вам следует рассчитаться, бесспорно, находится в том, что вам необходимо определить таможенного агента, который выполнит вам таможенное оформление. Если вы никогда в жизни этого не делали, вы не сумеете выполнить это собственными силами, поэтому безусловно направьтесь к таможенному агенту по крайней мере заблаговременно до прибытия во Владивосток.
Добавлено (14.03.2022, 05:07)
---------------------------------------------
В общем, подумайте, что вы предполагаете доставлять грузы, предположим, мебель, из одного из основных портов Китая, будь это Шанхай, Нинбо, Циндао или Тяньцзинь, и думаете привезти их в один из морских портов Приморского края Владивосток. Но сейчас мы собираемся использовать некоторый конкретный пример и отправить одну паллету из Тяньцзинь во Владивосток товаров народного потребления, в частности, небольшой объем мебели. И прежде чем мы начнем, давайте познакомимся, мое имя Владимир. Я работаю в транспортной компании «ВЭД ЛАЙН» https://ved-line.ru и мы доставляем все виды товаров из Китая в Россию, и мы будем рады помочь вам откликнуться на любые ваши запросы. Ввиду этого не стесняйтесь писать свои вопросы на E-mail, и я отреагирую на каждый из них. Следовательно самое приоритетное, прежде чем импортировать товары народного потребления в Россию, очевидно, договориться с вашим иностранным изготовителем об условиях поставки Инкотермс 2020. Самый общеизвестный и, я бы назвал, самый экономичный называется FOB (Free On Board). Для того, кто не в курсе отличий между различием условием поставок, прочитайте его, так как он описывает все возможные стороны между Инкотермс. Предположим, вы договорились с вашим экспортером в Китайской Народной Республике FOB Тяньцзинь и заплатили за товар 10 000 долларов, а это один кубометр, одна паллета, 300 кг брутто, это в среднем. Будем использовать это в качестве образца. Главная и очень важная услуга, за которую вам придется рассчитаться, именуется морской фрахт. А приблизительно, опять-таки, будет зависеть от курса доллара, но допустим возьмем 50 долларов за куб. Что ж это изначальная цена, которую вам необходимо оплатить. Вторая цена, которую вам придется уплатить, как только товар выгрузиться в морской порт Владивостока, несомненно, вы должны организовать и определить внутрипортового представителя с целью перевозки груза на склад. И затем, разумеется, портовик должен раскомплектовать весь контейнер, так как, когда вы отгружаете только один поддон с грузом, вы делите контейнер с другими грузоотправителями. К тому же около вас имеется, допустим, 10 или 20 других импортеров, и каждый выплачивает свою долю за свой товар. Очередная часть, за которую вам следует рассчитаться, бесспорно, находится в том, что вам необходимо определить таможенного агента, который выполнит вам таможенное оформление. Если вы никогда в жизни этого не делали, вы не сумеете выполнить это собственными силами, поэтому безусловно направьтесь к таможенному агенту по крайней мере заблаговременно до прибытия во Владивосток.